воскресенье, декабря 18, 2011

Моя рукотворная книжка: поздравлялка + развивайка

В нашей домашней детской библиотеке родилась новая мини-книжка ( и по совместительству новогодняя открытка для зверей Африки) со стихами моего сочинения (да-да, балуюсь:)). Теперь будем читать её и заниматься сразу по двум направлениям: Артём будет слушать и запоминать рифмованную речь, а также, познакомится с животными, которые в наших широтах не обитают. 
Представляю вашему вниманию поздравление с Новым годом в стихах "Для тех, кто снега не видел".


Жирафу



Вот если бы связать жирафу шарф…
Трудиться год или два года надо?
Зато б жираф, шарфом себя объяв,
Прогуливался возле водопада.
Ему б завидовали зебры и слоны:
«Жираф в шарфЕ! Вот модник! Как с картинки!».
Однако, в Африке нет холода, зимы,
Там не найдешь снегов и даже льдинки.
А знает ли жираф про Новый год?
Ходил ли в хороводе вокруг ёлки?
Быть может, вокруг пальмы? А придёт
К нему наш Дед Мороз? Ведь путь к жирафам – долгий!
А если нет? Тогда я напишу
Ему письмо про Новый год в картинках:
Про то, как мы катаемся с горы,
И ходим в шапках, меховых ботинках.
Про то, как мы готовим в Новый год
Подарки, поздравленья, сувениры!
Как рада угощеньям детвора,
Чем украшаем мы дома, квартиры.
Жираф! Тебя поздравить с праздником спешу!
Пусть пятна будут ярче, шаг – бодрее!
Счастливым будь и радостным всегда,
И с каждым днем жизнь будет веселее!

Как сделать: жираф - это мягкая тканевая аппликация, украшенная бисером. За "рожки" можно потянуть, "гриву" - погладить. Цветочки на липучке.

Павлину


Что за птица? Просто диво –
Грациозна и красива!
Хвост распустит, смотрит строго,
Ну, такая недотрога!
Я открытку чудо-птице
Отправляю заграницу.
Пусть посланье донесет
Мой бумажный самолет.
Я в открытке нарисую
Белоснежный зимний лес.
Он под Новый год, известно,
Полон сказочных чудес!
Вы подумаете, верно,
Это вата или пух…
Это снег! Зимою снежно
И морозно: просто «Ух!».
В жарких странах нет, конечно,
Этой снежной красоты.
А у нас мороз на окнах
Создал чудные цветы!
Вам желаю закружиться
В этот славный Новый год
В мире радостных снежинок,
Что свой водят хоровод.
Получить подарков море,
Прокатиться на коньках,
Пусть соседи удивятся,
Скажут: «Что за чудо! Ах!».

Как сделать: павлин нарисован с помощью отпечатков детских ладошек и пальчиков. Подробнее об этом я писала здесь

Слону


Слона я видел в цирке,
и в мультиках,
и в книжке,
И плюшевому мишке
слона я рисовал.
Я объяснял Топтышке:
«Слоны – это не мишки,
И ростом они – с вышку!»
А тот запоминал.
Вот мне бы в гости съездить
К слону, хоть на денечек…
Мы в Индии нашли бы
Как встретить Новый год!
Но остается грезить
Об этом днем и ночью…
Желанье загадаю –
И пусть мне повезет!
Ну а пока посланье
Для слоника готовлю,
А в нем и поздравленье,
Ведь Новый год грядет!
Пусть вместе с ним к слоненку
Придет мешок подарков,
Десятка два машинок,
На пульте вертолет.
А если он не станет
Играть с этим богатством,
Пусть сразу, без сомнений
Всё отправляет мне!
Уж я найду, как этим
Добром распорядиться!
Желаю поскорее
Исполниться мечте!

Как сделать: слон - аппликация, расшитая бисером, трава - гофробумага, приклеенная методом торцевания, рисунки нанесены карандашами.

Страницы книжки

Обложка




Если идея вам понравилась, вы легко сможете сделать такую же книжку)) Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий